Звонок по России бесплатный 8 (800) 555-25-40

Для оптовых клиентов

Гарантия и возврат

Рекомендации по установке резинотехнических изделий Балаково Запчасть

При установке новых резинотехнических деталей с металлическими элементами, с места крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. Если имеются большие раковины и потертости на крепежных элементах их следует заменить на новые. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях геометрии и повреждениях металлических элементов подвески – рекомендуем заменить повреждённые детали на новые, для правильной работы новых резинотехнических деталей.

Для исключения повреждения изделия и облегчения монтажа деталей требующих запрессовки, необходимо использовать специальные конусы или оправки.

Установку деталей в посадочное место необходимо производить с учетом исключения перекосов и механических повреждений.

Затяжка элементов подвески должна осуществляться только в «нагруженном» состоянии (колеса автомобиля не должны быть вывешены).

Не протирать и не мыть детали веществами на основе ацетона и кислот.

При запрессовке деталей армированных металлическими втулками категорически запрещается помещать изделие в горячую воду с целью придания детали большей эластичности.Это может привести к изменению физико-химических свойств детали, и как следствие, уменьшению срока службы и неправильной работе детали.

Порядок обмена или возврата товара надлежащего качества

Покупатель имеет право обменять купленную деталь надлежащего качества в течении 14 дней, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации,при условии соблюдения следующих пунктов:

  1. Покупателем предоставляется заявление в произвольной форме с контактными данными (ФИО, адрес, номер телефона), указанием детали и причины возврата.
  2. Имеются документы подтверждающие факт покупки (товарная накладная, кассовый или товарный чеки)
  3. Не нарушена заводская упаковка (если она имелась) и сохранен товарный вид приобретенного изделия (отсутствуют следы установки или иных механических, или химических воздействий.
  4. Обмен товара производится в течение 3-х дней , не считая времени пересылки.
  5. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара.
  6. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
  7. По желанию покупателя товар может быть заменен на другой товар на сумму ранее приобретенного товара или на иную сумму с соответствующим перерасчетом.
  8. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

При возникновении гарантийного случая

При выходе из строя детали во время ее эксплуатации в период действия гарантии, предоставленной производителем, осуществляется замена вышедшей из строя детали через наш интернет-магазин.

Для замены вышедшей из строя детали необходимо предоставить:

  1. Гарантийный талон на приобретенное изделие.
  2. Заявление в произвольной форме с указанием контактных данных (ФИО, адрес, номер телефона), детали и описанием дефекта, а также датой установки на автомобиль.
  3. Заключение сертифицированной СТО о причине выхода из строя детали и копию сертификата СТО.
  4. Вышедшую из строя деталь.

Наши специалисты рассмотрят Ваше обращение в течении десяти рабочих дней с момента получения нами детали и соответствующих документов. После чего Вы будете обязательно уведомлены о вынесенном решении.

В случае подтверждения наличия брака в течение 7 дней будет произведена замена, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем ) - в течение двадцати дней.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца.

Случаи не являющиеся гарантийными:

  1. Запасная часть имеет нормальный износ.
  2. При установке детали не были соблюдены рекомендации по установке.
  3. Повреждение детали в результате ДТП , небрежной эксплуатации или намеренной порчи.
  4. Деталь не соответствует спецификации автомобиля либо была доработана или переделана самостоятельно.
  5. Автомобиль обслуживался или эксплуатировался не в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
  6. Автомобиль подвергался экстремальным перегрузкам или принимал участие в авто-спортивных мероприятиях.
  7. Деталь вышла из строя по причине неисправности смежных с ней узлов.
  8. Установленная деталь подвергалась воздействию химических веществ или экстремально высоких или низких температур.