Устранил скрип втулок стаба на LADA Vesta, за 1000 руб.

Новости

Втулки стабилизатора, которые не скрипят.

Втулки стабилизатора, которые не скрипят.

  Скрип втулок стабилизатора - головная боль многих владельцев отечественных автомобилей, особенно часто подвеска скрипит в новых моделях, таких как Lada Vesta. Скрип втулок стабилизатора - явление неприятное, он может быть как постоянным, так и проявиться только при езде по неровной дороге. Обычно, скрип в подвеске наиболее явно проявляется во время сезонных перепадов температуры воздуха.

Если появился скрип втулок стаба… Какие причины и как устранить?

Скрип в подвеске  может появиться по многим  причинам, например:
- неправильная  затяжка болтов,
- проседание  пружин,
- износ резиновых компонентов.

  Но чаще всего скрипят именно втулки стаба. Замена резиновых втулок стабилизатора должна производится каждые 30 000 км пробега. Если втулки скрипят сразу после замены или в новом автомобиле, то  причинами скрипа могут являться:

Износ стабилизатора.

  Резиновые втулки изнашиваются довольно быстро, не выдерживая контакта с дорожными реагентами и перепада температур. Под действием этих факторов втулки стабилизатора усыхают, трескаются, деформируются и уже не обеспечивают плотный обжим стабилизатора. Между стабилизатором и резиновой втулкой образуется зазор. Дорожная грязь с песком, попадая в зазор, образуют абразивную смесь. Это приводит к тому, что сам  стабилизатор быстро изнашивается и начинает проворачиваться даже в новых втулках стабилизатора, издавая неприятный скрип. 

Если причина скрипа в износе стабилизатора, то решить проблему можно только с помощью его замены.

Использование неправильных смазок при установке.

Установка втулок стабилизатора требует усилий, поэтому многие автолюбители, при самостоятельной замене, используют смазку, для облегчения установки. Самые распространенные смазки в любом гараже, это всем знакомые : “Литол” и “Шрус” или силиконовые смазки. Данные смазки НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать для установки любых деталей подвески, так как они не высыхают, а притягивают к себе влагу и дорожную грязь, способствуя износу стабилизатора и появлению неприятного скрипа.

Для установки втулок стабилизатора рекомендовано использовать воду с мылом или автомобильную смазку на водной основе.

Затяжка болтов на подъемнике.

  После замены резиновых элементов подвески, окончательную  затяжку болтов необходимо производить на нагруженной подвеске, под весом автомобиля. Если затягивать болты, когда автомобиль висит на подъемнике, то скорее всего, после постановки на колеса, под весом автомобиля втулки и сайлентблоки провернуться и встанут в неправильное положение. Тогда и появится тот самый, неприятный скрип, и ресурс эксплуатации резиновых элементов подвески значительно снизится.
Конструкция автомобиля.
Во многих новых моделях автомобилей отечественного производства, таких как Lada Vesta, стойки стабилизатора крепятся не к рычагам, как на предыдущих моделях, а к амортизационным стойкам. Это конструктивное решение позволило увеличить рычаг хода стойки стабилизатора, для большей устойчивости автомобиля. Но, при сжатии амортизаторов, стабилизатор стал больше проворачиваться во втулках, что явилось причиной появления скрипа.

В этом случае, проблему можно решить использованием специальных смазок на водной основе.

Какие втулки лучше установить, чтобы не скрипели?

  Небольшой скрип втулок стабилизатора при резком падении температуры допускается, так как на ходовые свойства автомобиля он не влияет. Но если втулки скрипят постоянно, значит необходимо заменить их на более качественные. 
Производство резиновых деталей подвески - процесс многоэтапный и энергозатратный, поэтому не все производители имеют техническую возможность точно соблюдать все этапы производства. Только соблюдение полного производственного цикла, сырье высокого качества и комплекс необходимых присадок обеспечивают высокое качество продукции.
Слишком мягкие втулки стабилизатора не могут обеспечить необходимый обжим, а слишком жесткие способствуют быстрому износу стабилизатора, поэтому рекомендуется приобретать втулки и другие детали подвески заводского производства, в фирменных упаковках, при наличии сертификатов качества и гарантии производителя.

Какие втулки лучше установить, чтобы не заскрипели и долго служили?

Приобретая втулки стабилизатора проверенных временем производителей, таких как БалаковоЗапчасть®, Вы можете быть уверены в ходовых качествах своего автомобиля и отсутствии посторонних звуков при движении. Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль на всех этапах производства.

Рассказываем где просто и выгодно купить втулки стабилизатора для Лада Веста.

Российская компания БалаковоЗапчасть®, производит резиновые детали подвески уже более 20 лет. В наличии втулки стабилизатора для Lada Vesta, артикул: 8450006748 из резины премиального качества с улучшенным составом по выгодной цене.

 Оптимальная жесткость втулок стабилизатора БалаковоЗапчасть®, обеспечивает отсутствие скрипа и качественную фиксацию стабилизатора. При соблюдении рекомендаций по установки, втулки стабилизатора рассчитаны на ресурс эксплуатации не менее 50 000 км пробега.
Купить втулки стабилизатора Балаково Запчасть для всех моделей отечественных автомобилей и многих иномарок оптом можно оформив заявку на сотрудничество на нашем сайте, по кнопке вверх СТАТЬ ПАРТНЕРОМ.
В розницу, купить втулки стабилизатора  для Lada Vesta и других автомобилей отечественного производства можно в розничных магазинах Вашего города, у официальных представителей, а также на интернет площадке Emex.

Коды для заказа:
- 09706 (артикул производителя)
- 8450006748 (оригинальный артикул)

Рассказываем где просто и выгодно купить втулки стабилизатора для Лада Веста (1).png