У меня К4М завелся! Есть хитрость по расходнику, который ...

Новости

Почему не заводится двигатель К4М? Причины и решения.

Почему не заводится двигатель К4М? Причины и решения.

Многие владельцы автомобилей Renault и Largus с двигателем Рено 1,6 л. 16 кл. (К4М) сталкиваются с проблемой, что машина не заводится. Двигатель, при этом, может быть как прогретый, так и не прогретый. Если неисправностей стартера, генератора, АКБ и бензонасоса не наблюдается, а двигатель не заводится ни на “холодную” ни на “горячую”, то причин может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные.

Почему двигатель К4М не заводится на ”холодную”?

Основные причины плохого пуска холодного двигателя на автомобилях рено и ларгус это:

- неисправен датчик коленвала;
- забит фильтр бензонасоса;
- отсутствует искры в системе зажигания.

Неисправный датчик коленвала является одной из самых распространенных причин плохого запуска двигателя Когда ЭБУ перестает получать данные с этого датчика, запуск двигателя блокируется. Находится он в труднодоступном месте и для его диагностики необходимо потратить время. При этом, чаще всего причина неисправности не сам датчик, а разъем и решить проблему можно просто почистив контакты или заменив разъем.

Следующей причиной того, что двигатель K4M не заводится на “холодную” может быть недостаточное давление в топливной магистрали. Нормальное давление в топливной рампе - 3,2 Атм. Если давление ниже, то причиной может быть неисправность клапана, который регулирует давление в топливном насосе. В этом случае, необходима замена двигателя бензонасоса. Но самая распространенная причина недостаточного давления в топливной магистрали - это забитый грязью фильтр бензонасоса. Проблема решается своевременной заменой или регулярной промывкой фильтра.

Отсутствие искры или плохой контакт системы зажигания также может быть причиной того, что с утра двигатель не заводится. Чаще всего проблема возникает после замены свечей. Большинство производителей выпускает свечи с регулируемым зазором, который необходимо самостоятельно регулировать при установке, в соответствии с характеристиками мотора. Если “понадеяться” на производителя и установить свечи с неподходящим зазором, например 1,1 вместо положенных 0,9 то может пробить катушки зажигания.

Что делать, если двигатель K4M заводится и глохнет?

Если двигатель “троит”, захлебывается и глохнет на “горячую”, то проблемы могут быть в следующих элементах:

- датчике РХХ и дроссельной заслонке;
- датчике абсолютного давления;
- датчике температуры охлаждающей жидкости;
- свечах зажигания.

не заводится к4м, к4м плохо заводится, к4м плохо заводится на холодную, не заводится двигатель к4м, к4м двигатель рено не заводится, ларгус к4м заводится и глохнет, ларгус к4м заводится и глохнет в мороз, ларгус к4м заводится и глохнет на холодную, к4м заводится и глохнет, к4м заводится и глохнет на холодную, пропуски зажигания к4м, пропуски зажигания к4м причины, к4м нет искры, к4м нет искры в 1 и 4, к4м пропала искра, пробивает провода на свечи k4m

Если двигатель K4M заводится и глохнет, особенно в мороз, то в первую очередь необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления, который находится на впускном коллекторе. Чаще всего, неисправность кроется не в самом датчике, а в контактных разъемах. Также, необходимо проверить клапан регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. При необходимости, почистить от грязи.

Если проблема не исчезнет, то необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить, не поступает ли в цилиндры слишком богатая смесь. Об этом “расскажет” черный нагар на свечах зажигания. Если признаки некачественной смеси отсутствуют, необходимо проверить наличие искры в системе зажигания.

Пропуски в зажигании и отсутствие искры двигатель K4M… Какие причины?

Плохое сгорание топливной смеси и, как следствие, пропуски в зажигании возникают по следующим причинам:

- износ поршневой и клапанов;
- сгоревший катализатор;
- забитые распылители форсунок;
- пробитые свечи или катушки зажигания.

Разобрались про причины по пропускам в зажигании К4М

Если первые две причины явно указывают на то, что пора готовиться к капитальному ремонту, то проблему с форсунками можно попытаться решить самостоятельно. Для этого необходимо снять форсунки и почистить их. Конечно, надежнее всего заменить форсунки на новые, но если такая возможность отсутствует, то почистить форсунки можно самостоятельно, с помощью специальных жидкостей. Самой эффективной считается чистка форсунок на специальном стенде, с помощью ультразвука.

Если дело в отсутствии искры в системе зажигания, то необходимо проверить катушки зажигания на герметичность. Чаще всего, свечи пробивает из за резиновых наконечников катушек зажигания. Со временем, резина не выдерживает контакта с высокой температурой и бензином и начинает трескаться и терять эластичность. Изоляционные свойства теряются и свечи начинает пробивать. Если вовремя произвести замену наконечников, то не придется постоянно менять свечи и дорогостоящие катушки.

Наконечники катушек зажигания с уплотнительным кольцом для двигателя K4M, можно купить оптом и в розницу по коду 17923.
Оптово-розничная продажа осуществляется на сайте: mikhelson.ru.
Розничная продажа, через площадку: emex.ru.

Благодарим за просмотр, надеемся данный материал был для вас полезен.